Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

КЕЙС «Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ» 

Региональный центр, население до 800 тыс. чел.

Опыт показал, что MallCRM-bonus является отличным инструментом для управления трафиком внутри ТЦ, распределением трафика по этажам и направления трафика в «проблемные» зоны.

Для Арендаторов данного ТЦ, находящихся в зонах с низким трафиком, ставку bonus-back увеличили с 7% до 15%, вследствие чего трафик в этих зонах и посещаемость в магазинах, находящихся в этих зонах увеличились в среднем на 17% через 3 месяца после повышения ставок bonus-back.

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Кейсы

Повышение Трафика №1

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №2

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №3

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Рост лояльности Покупателей

Задача: обеспечить рост лояльности Покупателей

Рост выручки Арендаторов №1

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Рост выручки Арендаторов №2

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Таргетированные рекламные предложения

Задача: показать эффективность таргетированных рекламных предложений

Работа с нелояльными арендаторами

Задача: получить эффективные методы работы с нелояльными арендаторами

Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

Задача: повысить проходимость "проблемных" зон в торговом центре

+7(499)490-66-12
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru