Работа с нелояльными арендаторами

КЕЙС «Воздействие на Арендаторов через точечное снижение ставок начисления бонусов за покупки в их магазинах» 

Региональный центр, население более 1 000 тыс. чел.

Опыт показал, что MallCRM-bonus является отличным инструментом для воздействия на «нелояльных» Арендаторов.

После окончания 1 этапа программы лояльности, через 6 месяцев её работы, было произведено изменение ставок bonus-back с базовых 15% для всех Арендаторов до базовых 7%.  Для 5 «недобросовестных» Арендаторов данного ТЦ, которые систематически задерживали оплату аренды, Администрацией ТЦ было принято решение снизить ставки bonus-back до 1%. В течение 2 месяцев после снижение для них ставки bonus-back данные Арендаторы изменили свое поведение в отношении Администрации ТЦ, после чего ставка bonus-back для них была повышена.

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Кейсы

Повышение Трафика №1

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №2

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №3

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Рост лояльности Покупателей

Задача: обеспечить рост лояльности Покупателей

Рост выручки Арендаторов №1

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Рост выручки Арендаторов №2

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Таргетированные рекламные предложения

Задача: показать эффективность таргетированных рекламных предложений

Работа с нелояльными арендаторами

Задача: получить эффективные методы работы с нелояльными арендаторами

Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

Задача: повысить проходимость "проблемных" зон в торговом центре

+7(499)490-66-12
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru