Таргетированные рекламные предложения

КЕЙС «Получение дополнительной прибыли от продажи рекламных рассылок»

ТЦ 1 - Региональный центр, население более 1 000 тыс. чел.

ТЦ 2 - Региональный центр, население более 1 000 тыс. чел.

ТЦ 3 - Региональный центр, население до 800 тыс. чел.

Отслеживаемые метрики:

  • Количество активных пользователей.
  • Количество отправленных push-уведомлений
  • Доход от продажи Арендаторам рекламных возможностей рассылки push-уведомлений.

MallCRM-bonus даёт возможность отправки адресных push-уведомлений рекламно-информационного характера Пользователям. Стоимость отправки 1 push-уведомления 1 пользователю в MallCRM-bonus составляет 1 рубль. Рекомендованная для ТЦ стоимость продажи Арендаторам услуги отправки их рекламных сообщений Пользователям ПЛ - 3 рубля. 

Доходы от рассылки рекламных сообщений Арендаторов начинают превышать расходы на их рассылку начиная с 4 месяца работы ПЛ. Максимальный Доход, получаемый за рекламную рассылку показал ТЦ3 – 163 596 руб. за месяц. С ростом количества пользователей этот доход будет пропорционально расти.

Конверсия Пользователей, пришедших благодаря рекламной рассылке в магазины Арендаторов, составляет в среднем 10%.

В Феврале 2017 г. ТЦ 2 был продан. Новые собственники приостановили действие всех программ

 

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Кейсы

Повышение Трафика №1

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №2

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №3

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Рост лояльности Покупателей

Задача: обеспечить рост лояльности Покупателей

Рост выручки Арендаторов №1

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Рост выручки Арендаторов №2

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Таргетированные рекламные предложения

Задача: показать эффективность таргетированных рекламных предложений

Работа с нелояльными арендаторами

Задача: получить эффективные методы работы с нелояльными арендаторами

Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

Задача: повысить проходимость "проблемных" зон в торговом центре

+7(499)490-66-12
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru