Повышение трафика №3

Региональный центр, население до 800 тыс. чел.

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности.

Данный ТЦ вынужден с переменным успехом конкурировать с открывшимся новым ТЦ. Показатель посещаемости ~85% от оптимальной, высокие арендные ставки и заполненность площадей ~65%.

Несмотря на определённые сложности организационного характера, Подключение новых Пользователей шло достаточно высокими темпами. В итоге, по итогам 8-го месяца работы ПЛ, доля активных Пользователей программы составила ~5% от общего трафика в месяц, что в пересчёте на уникальных Посетителей составляет ~12% (по данным ТЦ, коэффициент средней частоты посещения ТЦ в месяц составляет 2,36).

Прирост трафика составил порядка 25% за 8 месяцев Проекта. Задача по повышению посещаемости была выполнена. Программа получила дальнейшее развитие со стороны Заказчика.

 

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Кейсы

Повышение Трафика №1

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №2

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №3

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Рост лояльности Покупателей

Задача: обеспечить рост лояльности Покупателей

Рост выручки Арендаторов №1

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Рост выручки Арендаторов №2

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Таргетированные рекламные предложения

Задача: показать эффективность таргетированных рекламных предложений

Работа с нелояльными арендаторами

Задача: получить эффективные методы работы с нелояльными арендаторами

Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

Задача: повысить проходимость "проблемных" зон в торговом центре

+7(499)490-66-12
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru