Повышение трафика №2

КЕЙС «Повышение Трафика 2» 

Региональный центр, население более 1 000 тыс. чел.

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности.

Один из трех крупнейших ТР в городе, с показателями посещения на показателе ~80% от оптимальной, с арендными ставками на 10% выше среднерыночных и заполненность площадей ~85%.

Опыт работы ПЛ в этом ТЦ показал чёткую зависимость роста трафика с ростом количества Пользователей ПЛ. При этом, никаких иных маркетинговых мероприятий, кроме действия программы лояльности в период Ноя16-Фев17 ТЦ не проводилось.

Прирост трафика составил порядка 15% за 5 месяцев Проекта. Задача по повышению посещаемости была выполнена.

В Феврале 2017 г. ТЦ был продан. Новые собственники приостановили действие всех программ.

 

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Кейсы

Повышение Трафика №1

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №2

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Повышение трафика №3

Задача: повышение трафика ТЦ благодаря программе лояльности

Рост лояльности Покупателей

Задача: обеспечить рост лояльности Покупателей

Рост выручки Арендаторов №1

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Рост выручки Арендаторов №2

Задача: обеспечить рост выручки Арендаторов

Таргетированные рекламные предложения

Задача: показать эффективность таргетированных рекламных предложений

Работа с нелояльными арендаторами

Задача: получить эффективные методы работы с нелояльными арендаторами

Повышение трафика в «проблемных» зонах ТЦ

Задача: повысить проходимость "проблемных" зон в торговом центре

+7(499)490-66-12
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru