Таргетированные рекламные предложения

​​​Повышают отклик аудитории торгового центра


Возможности

Система Push-рассылок позволяет автоматизировать процесс отправки Push-уведомлений посетителям торгово-равзлекательного комплекса. С помощью сегментирования базы каждый посетитель ТРК получает предложение, максимально таргетированное под него.

Для сохранения и роста базы подписчиков крайне важно не допускать информационных перегрузок. Поэтому каждый подписчик получает не более одного Push уведомления во время каждой рассылки.

Принцип работы

Каждая push-рассылка содержит сегменты. Сегменты - это фильтры, по которым отбирается определенная группа посетителей. Для каждой группы пользователей задается индивидуальный текст Push-уведомления.


P1

Рассылки можно создавать заранее с запланированной датой исполнения. Если к моменту рассылки база пользователей увеличивается, новые пользователи также будут включены в Push-рассылку и получат соответствующие уведомления.


P2

Демо доступ

Отправьте заявку на получение демо доступа к MallCRM


Mall crm logo

+7(495)967-90-24
welcome@mall-crm.ru

Служба поддержки:
support@mall-crm.ru